Главная Hyundai Solaris Поездка Санкт-Петербург – Нарва 04.09.12
Санкт-Петербург – Нарва
Последнее обновление страницы: 24.01.2024 19:49:06
Загрузить маршрут в формате GDB или GPX
или только маршрутные точки в формате GDB или GPX
Дата: 04.09.12
- Расстояние до границы: 204 км.
- Чистое время в пути (без остановок и прохождения границы): 3 час. 15 мин.
- Полное время в пути (без учета прохождения границы и заезда в Удосолово): 4 час. 04 мин.
- Время прохождения границы: 1 час. 07 мин.
- Средняя скорость без учета остановок: 63 км/ч.
- Средняя скорость с учетом остановок: 50 км/ч.
С Гражданки нам рекомендовали ехать через северную часть КАДа, т. е. через Кронштадт, по двум причинам: во-первых, эта часть КАДа менее загружена фурами и менее подвержена пробкам, во-вторых, нам не придется ехать через Красное Село, где практически всегда пробки на светофорах. Поэтому несмотря на то, что этот путь заметно длиннее, он значительно быстрее.
После съезда с дамбы возможны три пути к М11:
- повернуть направо и ехать по А121 в сторону Большой Ижоры 8 км, затем повернуть налево на А120 («Южное кольцо»), ехать по нему через Гостилицы до Черемыкино 34 км, и там повернуть направо на М11 – итого от дамбы до Черемыкино 43 км;
- продолжить ехать дальше по КАДу до съезда на Гостилицкое шоссе (Р35) 13 км, съехать на это шоссе и ехать по нему до Гостилиц 19 км, там повернуть налево на А120 («Южное кольцо»), ехать по нему до Черемыкино 10 км, и там повернуть направо на М11 – итого от дамбы до Черемыкино 42 км;
- проехать по КАДу еще дальше до съезда на Ропшинское шоссе 24 км, съехать на это шоссе и ехать по нему до Кипени 16 км, и там повернуть направо на М11 – итого от дамбы до Черемыкино 51 км.
- Есть еще вариант съезда с КАДа на Красное Село (таким путем идут автобусы в Эстонию). Этот вариант самый неудачный из-за постоянных пробок и аварий в Красном Селе.
Кроме того, можно ехать в сторону Ивангорода не по М11, а по параллельному ему Гостилицкому шоссе (Р35), проезжая через Копорье и Удосолово, и, доехав до развилки на Котлы, повернуть налево в сторону М11. При этом в случае съезда с КАДа по первому варианту нужно в Гостилицах повернуть направо, а в случае съезда с КАДа по второму варианту просто ехать через Гостилицы напрямик.
В данной поездке мы использовали первый вариант съезда с КАД (поскольку про остальные два варианта не знали), а затем ехали по Гостилицкому шоссе, а не по М11, поскольку у нас была цель заехать в Удосолово. Дорога от съезда с КАД до поворота на А120 («Южное кольцо») очень извилистая и запруженная машинами, быстро не поедешь. Но красивая: кругом сосновый лес. Дорога по «Южному кольцу» хорошая (если не считать ремонтируемых участков), без населенных пунктов и встречных машин. Но лес мокрый, трудно найти место для остановки. После поворота на Гостилицкое шоссе через 16 км хорошая дорога кончается, и еще через 6.6 км начинается 23 км разбитой дороги, причем после развилки на Копорье дорога разбита вдребезги.
Кингисепп нам рекомендовали не объезжать по трассе, а ехать через него, объясняя это тем, что объездная дорога разбита; поэтому мы ехали через Кингисепп.
В СПб области нам рекомендовали заправляться на заправках «Киришиавтосервис», поэтому в таблицу помещены именно эти заправки. Последние две такие заправки – АЗС № 213 и АЗС № 214 – расположены напротив друг друга при въезде в Кингисепп, за 25 км от границы; причем если объезжать Кингисепп по трассе, то на эти заправки мы не попадаем. Помимо Киришских заправок, на этой трассе нам рекомендовали заправки «Татнефть». Ближайшие к границе заправки – АЗС № 355 перед началом объезда Кингисеппа (32 км до границы) и АЗС № 356 при въезде в Ивангород.
В Эстонии наиболее нам рекомендовали заправки «Statoil», затем – «Neste», «Olerex», а также сеть автоматических заправок «Alexela». Следует иметь в виду, что на автоматических заправках нельзя заправляться «до полного бака».
В таблице отмечены удобные и живописные места для отдыха, где можно не только пообедать, но и насладиться окружающей природой. Текущее время указано московское.
Место | Расстояние | Время | Средняя скорость на участке |
Примечание | |||
от на- чала |
длина участка |
от на- чала |
на участке |
теку- щее |
|||
СПб дом | 0.0 | 0:00 | 15:00 | ||||
Въезд на КАД. АЗК № 3 Кириши |
4.6 | 4.6 | 0:12 | 0:12 | 15:12 15:19 |
23.0 | Слева. WC. Перерывы: 9:00–9:30; 21:00–21:30 |
Начало дамбы | 34.1 | 29.5 | 0:29 | 0:17 | 15:36 | ||
о. Котлин – начало | 44.1 | 10.0 | 0:35 | 0:06 | 15:41 | ||
о. Котлин – конец (въезд в туннель) |
49.8 | 5.7 | 0:38 | 0:03 | 15:45 | ||
Конец дамбы | 56.7 | 6.9 | 0:42 | 0:04 | 15:49 | 104.2 | Путь по КАДу: 52 км, время: 30 мин. |
А121 / А120 (на южное кольцо) |
65.3 | 8.6 | 0:50 | 0:08 | 15:57 | Дорога очень извилис- тая. Но красивая: сосновый лес |
|
Гостилицы | 90.3 | 25.0 | 1:18 | 0:28 | 16:34 | 56.0 | Дорога качественная. Но лес мокрый, трудно найти место для остановки |
Конец хорошей дороги | 106.3 | 16.0 | 16:46 | ||||
Начало разбитой дороги |
112.9 | 6.6 | 16:52 | ||||
Развилка на Копорье | 126.9 | 14.0 | 1:52 | 0:34 | 17:04 | 64.6 | После Копорья очень разбитая дорога |
Конец разбитой дороги |
136.2 | 9.3 | 17:19 | От моста через Систу | |||
Развилка на Удосолово | 141.7 | 5.5 | 2:07 | 0:15 | 17:25 | 59.2 | |
Удосолово. Храм Архангела Михаила |
142.7 | 1.0 | 2:12 | 0:05 | 17:30 18:53 |
В этом храме с 18.08.1891 по 11.09.1915 служил прот. Михаил Феодорович Лавров |
|
Развилка на Удосолово | 143.8 141.7 |
1.1 |
2:18 2:07 |
0:06 |
19:03 | ||
Поворот к М11 | 152.9 | 11.2 | 2:17 | 0:10 | 19:12 | Дорога разбита | |
М11 / на Гостилицкое шоссе |
168.9 | 16.0 | 2:34 | 0:17 | 19:30 | 56.5 | |
Кингисепп. АЗС № 355 Татнефть |
173.0 | 4.1 | 2:38 | 0:04 | 19:33 | Справа. | |
Кингисепп – начало объезда |
173.7 | 0.7 | |||||
Кингисепп. АЗС № 214 Кириши |
Слева. WC. Перерыв: 6:30–7:00 Была на ремонте! |
||||||
Кингисепп. АЗС № 213 Кириши |
179.9 | 6.2 | 2:45 | 0:07 | 19:40 19:55 |
Справа. Перерывы: 7:45–8:15; 19:45–20:15 |
|
Кингисепп. Екатери- нинский собор |
182.7 | 2.8 | 2:55 | 0:10 | 20:02 | В с. Пятницкое, которое располагалось в 2 верстах от Ямбурга, в 1922 г.проживал Петр Михайлович Лавров с супругой Агнией Алексеевной |
|
Кингисепп – конец объезда. Поворот с М11 на Сланцы |
184.0 | 1.3 | 2:57 | 0:02 | 20:03 | 39.4 | |
Место для отдыха | 185.9 | 1.9 | Справа съезд в лес | ||||
Место для отдыха | 186.7 | 0.8 | 20:06 | Справа съезд в лес | |||
Место для отдыха за мостомна Фосфорит |
190.7 | 4.0 | Справа развилка в лес; возле шоссе – столик со скамейкой под навесом |
||||
Проверка документов | 202.8 | 12.1 | 20:17 20:21 |
Нужно показать загранпаспорта с действующей визой |
|||
Ивангород. АЗС № 3 Лукойл |
Слева. WC. Только ЭКТО |
||||||
Ивангород. АЗС № 356 Татнефть |
203.2 | 0.4 | 3:15 | 0:18 | 20:23 20:41 |
64.0 | Справа. WC. |
Ивангород. Развилка: прямо на границу, налево к водопаду |
204.1 | 0.9 | 3:16 | 20:42 | |||
Ивангород. Водопад | 206.9 | 2.8 | 20:47 21:00 |
||||
Ивангород. Троицкий храм на Парусинке |
208.5 | 1.6 | 21:05 | Проезд к храму закрыт |
|||
Ивангород. Автовокзал |
211.7 | 3:46 | 21:20 | Крест на месте Знаменской церкви |
|||
Нарва. Общежитие колледжа |
216.0 | 4:18 | 22:42 |
Инструкция по прохождению границы
В соответствии с п. 1.7.10, пп. “б” «Правил пограничного режима» и п. 56 «Инструкции по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможенных органов РФ» пользоваться видеорегистратором и диктофоном на границе запрещено!
Место | Время теку- щее |
Время на участке |
Примечание |
Очередь через границу |
21:20 21:54 |
0:34 | Инструкция по прохождению границы. Встаем в конец очереди по левой полосе (правая полоса для грузовиков). |
Шлагбаум перед таможней |
21:54 | При подъезде к шлагбауму объезжаем слева загородку с надписью «STOP». У шлагбаума к машине подходит пограничник и проверяет паспорта. После шлагбаума – первый поворот направо, и едем на таможню. |
|
Российская таможня |
21:56 22:05 |
0:09 | В здании таможни два WC: при входе и при выходе. На таможне встаем в самый правый ряд (это «зеленый коридор» для российских машин). Перед 1-й стоп-линией выстраиваемся в очередь. На 2-й стоп-линии ожидаем проверку впереди стоящей машины. На 3-й стоп-линии выходим из машины и идем с паспортами и свидетельством о регистрации машины к киоску, стоящему слева (первым идет водитель). Получив печать в паспорте, водитель возвращается и открывает все двери и багажник. Производится досмотр машины. За это время возвращаются пассажиры с паспортами. И едем мимо Duty Free к мосту. |
Шлагбаум в начале моста. |
22:05 22:07 |
0:02 | У шлагбаума к машине подходит пограничник и проверяет паспорта. |
В конце моста стойки типа как в аэропорту и знак «Stop» |
22:07 | Не обращаем внимания, едем без остановки дальше по левой полосе (правая полоса для грузовиков). Встаем в конец очереди. | |
Очередь до светофора перед таможней |
22:08 22:21 |
0:13 | Ждем зеленого сигнала светофора. Пропускают по 3 машины (автобусы не в счет). |
Эстонская таможня |
22:21 22:27 |
0:06 | На таможне встаем как можно плотнее, чтобы за 3-й машиной смогли закрыть шлагбаум. Водитель отдает паспорта всех пассажиров пограничнику. Идем к окошку с документами на машину. Производится досмотр машины. |